Простая инструкция для быстрой покупки

Как заказать баскетбольные кроссовки в KrossElite

Оформить заказ в KrossElite.by легко и быстро! Выбери понравившуюся модель из нашего каталога и следуй дальнейшим инструкциям.

как заказать кроссовки в Минске
01

Поиск кроссовок на сайте

Для выбора подходящих кроссовок:
1. Воспользуйтесь меню в шапке сайта и выберете интересующую вас категорию. А если вы ищите конкретные кроссовки,
2. Воспользуйтесь поиском, находящимся так же в шапке сайта.

02

Выбор размера кроссовок и "в корзину"

После того, как вы определились с парой:
1. Выберете размер
2. И положите товар в корзину

03

Корзина

После того, как вы положите товара в корзину, вас перенаправит на страницу корзины, где вы:
1. Можете продолжить покупки, воспользовавшись для этого меню или поиском в шапке сайта
2. Выбрать то, как вы хотели бы получить ваш заказ, с помощью доставки или самовывоза
3. Нажимаете кнопку «Оформить заказ»

04

Оформление заказа и оплата

После того, как вы нажмёте кнопку «оформить заказ», вас перенаправит на страницу оформления заказа, где вы:
1. Заполните форму, введя ваши данные
2. Выберете способ доставки:
а. Бесплатная доставка (доступна при заказе от 320 рублей)
б. Самовывоз
в. Европочта или Белпочта
2. Выберете способ оплаты:
а. Оплата при доставке. Данный способ оплаты подразумевает, что вы можете оплатить заказа картой или наличными курьеру при доставке товара, либо при самовывозе заказа с пункта выдачи по адресу: Минск, пр-кт Независимости 58.
б. Онлайн оплата через защищённую систему онлайн платежей Webpay. Данный способ оплаты даёт вам возможность оплатить заказ онлайн платёжной картой VISA, MasterCard, Белкарт или МИР. Кроме того, у вас есть возможность оплатить заказ картами рассрочки Халва MAX или MIX с рассрочкой 2 месяца. Оплату можно провести в любое удобное время суток, в любой день
недели, даже когда банк не работает. Никаких комиссий и дополнительных платежей не взимается!
3. Нажимаете кнопку «Подтвердить заказ»

💡
После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей и
согласования срока резерва заказа.
💡
Интернет-магазин обрабатывает заказа с 08:00 до 20:00 без выходных.
💡
Важно! После совершения оплаты с использованием банковской карты, необходимо сохранить полученные карт-чеки (подтверждения об оплате), с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций.
Ответы на популярные вопросы о заказах

Часто задаваемые вопросы

Мы собрали ответы на самые частые вопросы, чтобы ваш процесс покупки был еще проще. Узнайте, как внести изменения в заказ, отменить его или оформить возврат. Если остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +375 29 1442197, либо
написать на почту fyodorovkleck@gmail.com поможем!
Можно ли изменить заказ после оформления?

Да, до момента отправки заказа можно изменить детали в личном кабинете или связавшись с нами.

Как отменить заказ?

Если заказ еще не отправлен, его можно отменить через личный кабинет или по телефону.

Что делать, если товар не подошел?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид.

Как узнать статус моего заказа?

Информацию о статусе заказа можно посмотреть в личном кабинете или дождаться уведомления на e-mail.